Часто задаваемые вопросы
Могут какие-то из ваших весов печатать шк ean128? Сейчас у меня на производстве весы cas, они такой шк не печатают.
Программы с автоматическими сервисами обмена (Сервер терминалов и Торговая точка) блокируют работу программ с ручным обменом данных (Менеджер данных и Обмен данным с Excel), и наоборот. Удалите с компьютера ненужные программы через Пуск.При использовании внешней обработки «МАССА-К: Унифицированная обработка 1С» или БПО 1С через «Драйвер подключаемого оборудования для 1С» весы не находятся (не проходит тест устройства). Что делать?
Причин проблемы может быть несколько:
- В 1С не установился драйвер. Для его установки, рекомендуется первый раз запускать в 1С драйвер и обработки от имени администратора (щелчок правой кнопкой мыши по иконке 1С – Свойства – Совместимость – установить флаг «Выполнять от имени администратора»). При последующем использовании БПО 1С или обработок, этого делать не надо.
- В весах не включен протокол обмена «1С». В терминалах серии R протокол «1С» всегда включен, для остальных весов – его нужно включать при настройке весов (см. в руководстве к весам пункт «Описание интерфейса»).
- Весы не интегрированы с 1С через функционалы «МАССА-К: Унифицированная обработка 1С» и «Драйвер подключаемого оборудования для 1С». В частности, это относится к весам серии ВПМ.
При использовании внешней обработки «МАССА-К: Унифицированная обработка 1С» или БПО 1С через «Драйвер подключаемого оборудования для 1С» не загружается редактор этикеток. Что делать?
Вернее всего, у Вас в 1С не установился драйвер. Для его установки, рекомендуется первый раз запускать в 1С драйвер и обработки от имени администратора (щелчок правой кнопкой мыши по иконке 1С – Свойства – Совместимость – установить флаг «Выполнять от имени администратора»). При последующем использовании БПО 1С или обработок, этого делать не надо.Используем программу «Торговая точка». Необходимо организовать торговлю с учетом персональных скидок покупателя (карта постоянного клиента, бонусные и накопительные скидки). Это возможно?
Нет. Ни в программе, ни в оборудовании не заложена возможность ведения базы карт постоянного покупателя. Изначально оборудование разрабатывалось для мелкой розничной торговли, где достаточно опции «Продажа по свободной цене».Как сделать перенос строки, если наименования товаров длинные и не вмещаются в одну строку на этикетке?
Зависит от модели весов:
- в весах с терминалами RP, R2P, RL или R2L – перенос наименования товара и его состава производится в этикетке автоматически. Для этого в терминале должна быть установлена прошивка версии 6.0 или выше.
- в весах ВПМ. Необходимо использовать разделитель строк - символ с 7CH, он же символ "|". CH, он же символ "|".
Если вы используете для выгрузки "Менеджер экспорта из 1С" (напрямую в весы, без промежуточных программ), то разделение строки будет выглядеть так: Строка = "огурцы" +"|"+"длинноплодные". Если загрузка товаров в весы производится из 1С, то наименование товара должно выглядеть так: "огурцы|длинноплодные".Как настроить в весах с терминалами RP(RL) автопечать этикетки?
Что бы этикетка печаталась автоматически, сразу после того как товар положат на весы в терминале должна быть включена опция ФАСОВКА.
Для этого нужно: перейти в терминале в меню администратора (долгое нажатие кнопки «MENU») -> «Установка опций» -> «Фасовка» -> «On».
Почему напечатанный штрихкод перестал считываться?
Сначала проверьте работоспособность термоголовки: для этого в весах зайдите в тест печати и распечатайте тест ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ.
Если на ШАХМАТНОМ ПОЛЕ видны непропечатанные линии - термоголовка требует замены. Если термоголовка работоспособна – советуем увеличить контрастность печати.Сколько графических пиктограмм и рисунков можно распечатать на этикетке?
Зависит от модели весов:- для весов c терминалами RP, R2P, RL или R2L – на этикетке может быть неограниченное количество пиктограмм и рисунков.
- в весах ВПМ на этикетку можно вывести только одно пользовательское графическое изображение. Либо EAC, либо другое. Знак РСТ задан по умолчанию и замене не подлежит.
Не печатается этикетка для штучного товара (терминалы RP(RL)). Что делать?
Проблемы может быть две:
- Не настроен шаблон этикетки для штучного товара (долгое нажатие кнопки «КАРАНДАШ» -> «Штучный» -> выбор этикетки).
- В товаре введен параметр «Масса 1 штуки». В этом случае терминал определяет товар как счетный (вычисляет его количество по весу) и выводит на печать этикетку для счетного товара (долгое нажатие кнопки «КАРАНДАШ» -> «Счетный» -> выбор этикетки).
Как правильно выбрать тип термопринтера или термоголовки при заказе ЗИПа?
В весах ВПМ и RP может быть установлен один из термопринтеров.
Если флажок слева, то термопринтер LTP 2242 (код 40715) и термоголовка для LTP 2242 (код 40319).
Если флажок справа, то термопринтер PT-541 (код 25538) и термоголовка для PT-541 (код 47320).
Нужна помощь в выборе весов. К кому обратиться?
Если знаете технические параметры, которым должно соответствовать выбираемое весовое оборудование, можете купить прямо на сайте.
Если у вас все-таки есть сомнения по поводу правильности выбора, то наши менеджеры проконсультируют по вопросам, связанным с техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами весов.
Среди наиболее значимых технических требований можно назвать:- наибольший предел взвешивания
- необходимая точность взвешивания
- размер взвешивающей платформы
- условия эксплуатации / назначение весов (торговые, товарные, с печатью этикеток, для автоматизации и т.д.)
- необходимые функции весов.
При включении на терминале сообщение ERROR 11. Что делать?
ERROR 11 - ошибка, указывающая на невозможность войти в весовой режим вследствие нагруженности платформы при включении. Необходимо проверить отсутствие груза на платформе при включении весов (допустимо максимум 10% от наибольшего предела взвешивания). Если весы новые, то убедиться, что удалены транспортировочные винты.
Если груза на платформе нет и транспортировочных винтов тоже, то датчик имеет механическое повреждение и необходимо обратиться в сервисный центрПри включении на терминале появляется сообщение “ERROR 10”. Что делать?
ERROR 10 - ошибка, указывающая на отсутствие связи между датчиком веса (находящимся в весовом модуле), и терминалом. Необходимо проверить целостность кабеля, соединяющего весовой модуль и терминал. При необходимости обратиться в сервисный центрПри нагружении вновь купленных весов отображается неправильный вес. Что делать?
Необходимо удалить транспортировочный винт (винты) согласно инструкции по эксплуатации весов. Винт выкручивается строго против часовой стрелки. Вращение в другую сторону приведет к выходу датчика веса из строя.