Корзина
1 отзыв
Весовое оборудование от лучших производителейКаталог
+77272780236
+77272790497
+77089654593
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Торговые весы в интернет-магазине Казсофтрейд
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать перенос строки, если наименования товаров длинные и не вмещаются в одну строку на этикетке?

    Зависит от модели весов:

    - в весах с терминалами RP, R2P, RL или R2L – перенос наименования товара и его состава производится в этикетке автоматически. Для этого в терминале должна быть установлена прошивка версии 6.0 или выше.

    - в весах ВПМ. Необходимо использовать разделитель строк - символ с 7CH, он же символ "|". CH, он же символ "|".
    Если вы используете для выгрузки "Менеджер экспорта из 1С" (напрямую в весы, без промежуточных программ), то разделение строки будет выглядеть так: Строка = "огурцы" +"|"+"длинноплодные". Если загрузка товаров в весы производится из 1С, то наименование товара должно выглядеть так: "огурцы|длинноплодные".
  • Как настроить в весах с терминалами RP(RL) автопечать этикетки?

    Что бы этикетка печаталась автоматически, сразу после того как товар положат на весы в терминале должна быть включена опция ФАСОВКА.

    Для этого нужно: перейти в терминале в меню администратора (долгое нажатие кнопки «MENU») -> «Установка опций» -> «Фасовка» -> «On».

  • Почему напечатанный штрихкод перестал считываться?

    Сначала проверьте работоспособность термоголовки: для этого в весах зайдите в тест печати и распечатайте тест ШАХМАТНОЕ ПОЛЕ.
    Если на ШАХМАТНОМ ПОЛЕ видны непропечатанные линии - термоголовка требует замены. Если термоголовка работоспособна – советуем увеличить контрастность печати.
  • Сколько графических пиктограмм и рисунков можно распечатать на этикетке?

    Зависит от модели весов:
    • для весов c терминалами RP, R2P, RL или R2L – на этикетке может быть неограниченное количество пиктограмм и рисунков.
    • в весах ВПМ на этикетку можно вывести только одно пользовательское графическое изображение. Либо EAC, либо другое. Знак РСТ задан по умолчанию и замене не подлежит.
  • Не печатается этикетка для штучного товара (терминалы RP(RL)). Что делать?

    Проблемы может быть две:

    1. Не настроен шаблон этикетки для штучного товара (долгое нажатие кнопки «КАРАНДАШ» -> «Штучный» -> выбор этикетки).
    2. В товаре введен параметр «Масса 1 штуки». В этом случае терминал определяет товар как счетный (вычисляет его количество по весу) и выводит на печать этикетку для счетного товара (долгое нажатие кнопки «КАРАНДАШ» -> «Счетный» -> выбор этикетки).
  • Как правильно выбрать тип термопринтера или термоголовки при заказе ЗИПа?

    В весах ВПМ и RP может быть установлен один из термопринтеров.

    Если флажок слева, то термопринтер LTP 2242 (код 40715) и термоголовка для LTP 2242 (код 40319).

    Если флажок справа, то термопринтер PT-541 (код 25538) и термоголовка для PT-541 (код 47320).

  • Нужна помощь в выборе весов. К кому обратиться?

    Если знаете технические параметры, которым должно соответствовать выбираемое весовое оборудование, можете купить прямо на сайте. 
    Если у вас все-таки есть сомнения по поводу правильности выбора, то наши менеджеры проконсультируют по вопросам, связанным с техническими характеристиками и эксплуатационными свойствами весов.
    Среди наиболее значимых технических требований можно назвать:
    1. наибольший предел взвешивания
    2. необходимая точность взвешивания
    3. размер взвешивающей платформы
    4. условия эксплуатации / назначение весов (торговые, товарные, с печатью этикеток, для автоматизации и т.д.)
    5. необходимые функции весов.
  • При включении на терминале сообщение ERROR 11. Что делать?

    ERROR 11 - ошибка, указывающая на невозможность войти в весовой режим вследствие нагруженности платформы при включении. Необходимо проверить отсутствие груза на платформе при включении весов (допустимо максимум 10% от наибольшего предела взвешивания). Если весы новые, то убедиться, что удалены транспортировочные винты. 
    Если груза на платформе нет и транспортировочных винтов тоже, то датчик имеет механическое повреждение и необходимо обратиться в сервисный центр

  • При включении на терминале появляется сообщение “ERROR 10”. Что делать?

    ERROR 10 - ошибка, указывающая на отсутствие связи между датчиком веса (находящимся в весовом модуле), и терминалом. Необходимо проверить целостность кабеля, соединяющего весовой модуль и терминал. При необходимости обратиться в сервисный центр
  • При нагружении вновь купленных весов отображается неправильный вес. Что делать?

    Необходимо удалить транспортировочный винт (винты) согласно инструкции по эксплуатации весов. Винт выкручивается строго против часовой стрелки. Вращение в другую сторону приведет к выходу датчика веса из строя.